Интересные факты
Надписи на заборе
Фотогалерея сайта
Комментарии
Поиск по сайту

Расписания поездов

О проекте
Реклама
 
Вход на сайт
Для авторизации на сайте введите свой логин и пароль

Логин:
Пароль:
 
Сейчас на сайте
ВСЕГО:13
Гостей сайта:13
Пользователей:0
Поисковые боты:0
Случайные статьи:
(06.06.2012 02:46)
Борьба с таксистами

Небольшая площадь («пятачок») в квартале Южный, примыкающая к двум пятиэтажкам и стоящим неподалеку хозяйственным постройкам, всегда была сосредоточием оживленной жизни. Автобусная остановка с торговым павильоном, магазины… Здесь, на «пятачке» стояли и таксисты. Из-за безработицы сегодня для многих троицко-печорских мужиков это единственный способ заработать на жизнь. Такси в райцентре обслуживает примерно до 80 процентов пассажиров, постепенно вытесняя  на маршрутных линиях автобусы и «Газели».


(14.12.2013 00:44)
Рейтинг наших градоначальников

В первой пятерке рейтинга мэров в Коми - сразу два новичка. Фаворитом осеннего рейтинга руководителей муниципалитетов Коми стал мэр Ухты Игорь Михель. Эксперты оценили то, как интенсивно новый градоначальник взялся за наведение порядка в городе. Кроме того, он позитивно воспринимается населением, люди оценили доступность и открытость его в социальных сетях. Добавило "веса" и включение И.Михеля в состав правительства республики. Сегодня жители Ухты наблюдает за тем, как новому мэру удастся решить вопрос с пассажирскими перевозками. На втором месте - мэр Инты Павел Смирнов. Он не теряет своей популярности среди жителей Приполярья, его воспринимают как активного и неравнодушного к городским проблемам главу. "Очки" Павлу Смирнову добавил и пост соцсети "ВКонтакте" о том, что намерен "давить всякую нечисть, которая будет пытаться похоронить город, любыми способами".

 


(22.08.2011 09:51)
Республика Коми. Становление и развитие края.

Тридцатые годы стали переломными для автономной области Коми, которая в это время превращается в Коми АССР. На её дальнейшем развитии, безусловно, сказались репрессии и политика государства, которое решило осваивать север. Можно по-разному относиться к этому времени, однако именно тогда в Коми начало появляться то, чем республика будет гордиться, и то, что поможет ей развиваться в дальнейшем. Именно в это время Коми становится известной на всю страну как место для отсидки. С другой стороны, сюда будут прибывать эшелоны тех, кто прославит республику позже, когда тридцатые будут казаться уже страшным сном.


Новости
Все новости
»  Здравоохранение (7)
»  Культура (6)
»  Наше наследие (2)
»  Новости сайта (6)
»  Образование (4)
»  Общество (18)
»  Политика и власть (11)
»  Природа (5)
»  Происшествия (44)
»  Спортивная жизнь (1)
»  Сфера услуг (8)
»  Территория права (18)
»  Транспорт (2)
»  Экономика (14)
Разделы сайта
О районе
История района
История края
Заповедник
Организации
Люди района
Интересные факты
Фотогалерея
Хронограф
Расписания

Правительство Коми прорабатывает варианты сохранения ряда поездов

Дата публикации: 28.03.2013 (09:31)  ♦  Автор: Администратор
Всего оценок: 3, Средняя оценка: 4.67

Правительство Коми прорабатает варианты сохранения ряда поездов дальнего следования. Об этом со ссылкой на министра развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрея Самоделкина сообщает пресс-служба ведомства. "Между Правительством Республики Коми и ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" заключен договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Согласно которому из республиканского бюджета на 2013 год производится компенсация потерь в доходах перевозчика от осуществления данных перевозок. Суммы средств определены и поступают перевозчику согласно договоренности. В результате в сфере пригородных перевозок изменений нет, поезда в настоящее время ходят в прежнем режиме",- отметил министр.

Между тем, по его словам, в конце февраля 2013 года другая структура ОАО "РЖД" - Северный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" - проинформировала Правительство Коми об изменениях, внесенных в график движения пассажирских поездов на 2013-2014 годы (документ вступит в действие с 26 мая 2013 года). По информации ОАО "ФПК", поезд № 682/681 Сосногорск - Троицко-Печорск будет отменен. Также будет сокращена периодичность курсирования поезда № 678/677 Сыктывкар – Кослан – с ежедневного до 4 раз в неделю.

"Сокращение и отмена части поездов дальнего следования, производимое компанией в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта в ряде районов республики, нарушит транспортное сообщение жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов", - пояснил А.Самоделкин.

Министр заявил, что в настоящее время идет проработка и поиск решения по данному вопросу с подключением Министерства транспорта России. В качестве одного из вариантов предлагается перевести поезд № 682/681 Сосногорск - Троицко-Печорск в категорию пригородного и передать его в ведение ОАО "СППК" при условии компенсации из бюджета Республики Коми выпадающих доходов перевозчику.


По информации ИА "КомиИнформ"

 

 

Комментарии пользователей

Никто пока не разместил здесь ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Другие новости из этой категории


О районе | История края | Заповедник | Маньпупунёр | Новости | Интересные факты | Комментарии | Фотогалерея | Хронограф | О проекте

Рейтинг@Mail.ru     Яндекс.Метрика   Лицензия Creative Commons
Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (Атрибуция — С сохранением условий) 3.0 Непортированная