Интересные факты
Надписи на заборе
Фотогалерея сайта
Комментарии
Поиск по сайту

Расписания поездов

О проекте
Реклама
 
Вход на сайт
Для авторизации на сайте введите свой логин и пароль

Логин:
Пароль:
 
Сейчас на сайте
ВСЕГО:5
Гостей сайта:5
Пользователей:0
Поисковые боты:0
Разделы сайта
О районе
История района
История края
Заповедник
Организации
Люди района
Интересные факты
Фотогалерея
Хронограф
Расписания

Дорогу Ухта–Троицко-Печорск отремонтируют к 2020 году

Дата публикации: 09.09.2015 (23:37)  ♦  Автор: admin
Всего оценок: 0

Свежо предание, а верится с трудом... (© А.С. Грибоедов, «Горе от ума», 1824)

Объем Дорожного фонда Республики Коми необходимо увеличить. К такому мнению пришли участники выездного собрания фракции "Единая Россия" в Государственном Совете Республики Коми, которое прошло в Троицко-Печорске.

Открыл собрание руководитель фракции, заместитель председателя регионального заксобрания Александр Макаренко. "Мы все прекрасно понимаем значимость дорог в республике и в Троицко-Печорском районе, где еще совсем недавно ситуация стояла остро. Но уже сейчас по главной дороге, которая связывает Троицко-Печорск с Ухтой можно проехать без особых проблем, а в ближайшее время проблемный участок в 40 километров будет отремонтирован", - отметил А. Макаренко. Заместитель руководителя фракции Иван Медведев, пояснил, что ремонт 40-километрового участка планируется завершить до 2020 года.

В этом году нижний слой асфальта будет положен на 12 км, в следующем эта дюжина будет завершена и откроются новые торги на следующий участок. Руководитель Дорожного агентства РК Эдуард Слабиков добавил, что перед дорожниками стоит главная цель – строить новые современные дороги и мосты, не забывая поддерживать в рабочем состоянии и модернизировать то, что уже было построено. Главным же приоритетом является завершение строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Всего же до 2017 г. на направлениях Сыктывкар – Троицко-Печорск, Вогваздино – Яренск, Сыктывкар – Ухта, Корткерос – Мордино – Лопыдино, Усть-Уса – Усинск планируется отремонтировать 86 км автодорог и 732 погонных метра мостовых сооружений.

На указанные цели запланированы средства в размере более 2 миллиардов рублей. Далее последовали вопросы от участников собрания, главным адресатом которых стал как раз Эдуард Слабиков. Главы местных поселений интересовались, когда будут отремонтированы дороги в их населенные пункты. Кто-то даже угрожал судебными разбирательствами. "Вы поймите, от нас ничего не зависит. Почему вы думаете, что именно ваша дорога самая важная в республике? Если бы у нас были лишние средства, то да, мы бы ею уже занялись, но лишних средств нет. Наша задача – отремонтировать, построить ключевые дороги. Если скажет правительство республики, что первостепенно заняться межпоселковыми дорогами, то будем ремонтировать их.

А пока единственный способ заняться именно вашими дорогами – это прекратить ремонт дороги Ухта – Троицко-Печорск. Вы этого хотите?", - парировал Э. Слабиков. Депутаты Госсовета РК Иван Медведев и Владимир Косов попросили Дорожное агентство учитывать при ремонте дорог школьные маршруты, а для этого необходимо заблаговременно проводить торги. Также участники собрания пришли к выводу, что необходимо сохранить выделение субсидий на капитальный ремонт дорог для местных бюджетов. "Есть дороги, которыми могут заняться муниципалитеты на местах, но им нужна помощь. Думаю, увеличение финансирования, мягко скажем, не помешает Дорожному агентству. У нас есть ряд районов, как например, Удорский, где нормальных дорог попросту нет, и их нужно либо ремонтировать, либо возводить", - заключил Александр Макаренко.

 

 

Комментарии пользователей

Никто пока не разместил здесь ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Другие статьи из этой категории

Случайные публикации:
(07.08.2011 01:24)
Как живут пенсионеры в лесных поселках

Прочитал в «Народном эксперте» («Трибуна», 1 июля с.г.) публикацию о том, как Тамара Кузьминых исследовала жизнь пенсионеров старше 70 лет. Я, тоже пенсионер, хотя и более молодой, решил провести собственное исследование на примере жизни пенсионеров нашего поселка Приуральский Троицко-Печорского района. Причем — по тем же разделам: жилищные условия, пенсионное обеспечение, медицина и т.д.

(11.01.2011 21:20)
Сколько стоит «крыша» подполковника милиции

Однажды июньским днем в кабинете начальника ОБЭП ОВД Троицко-Печорского района подполковника милиции Сергея Шибаева появились гости - жители города Череповца Вологодской области Виноградов и Сивиринов, которые попросили главного районного борца с экономической преступностью стать их "крышей". Череповчане хотели подзаработать на заготовке цветного металлолома. Однако соответствующей лицензии у них не было. В Троицко-Печорском районе возле отдаленной деревеньки Курья когда-то велись буровые работы.

(17.08.2011 08:41)
Командир партизанского отряда

БАЖУКОВ Иван Иванович, 1919 года рождения, уроженец пос. Троицко-Печорск. Призван в ряды РККА в 1939 году, старший лейтенант, командир партизанского отряда. Погиб в бою с немецким карательным отрядом 16 апреля 1944 года. Захоронен в Латвии, г. Дауэдев.

Имя Ивана Бажукова носит улица в райцентре, ему посвящена экспозиция в районном музее, на десятки идет счет публикаций о земляке-солдате. Иван Иванович за свои подвиги в годы войны успел получить две награды высшей пробы – ордена Красного Знамени и Ленина. Ордена Ленина, кроме него, едва ли на фронте был удостоен кто-нибудь еще из уроженцев нашего края.


О районе | История края | Заповедник | Маньпупунёр | Новости | Интересные факты | Комментарии | Фотогалерея | Хронограф | О проекте

Рейтинг@Mail.ru    
  Яндекс цитирования   Лицензия Creative Commons
Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (Атрибуция — С сохранением условий) 3.0 Непортированная