Интересные факты
Надписи на заборе
Фотогалерея сайта
Комментарии
Поиск по сайту

Конструктор Jimm
Карты
Расписания поездов

О проекте
Реклама
 
Вход на сайт
Для авторизации на сайте введите свой логин и пароль

Логин:
Пароль:
 
Сейчас на сайте
ВСЕГО:39
Гостей сайта:39
Пользователей:0
Поисковые боты:0
Разделы сайта
О районе
История района
История края
Заповедник
Организации
Люди района
Интересные факты
Фотогалерея
Хронограф
Расписания

Дорогу Ухта–Троицко-Печорск отремонтируют к 2020 году

Дата публикации: 09.09.2015 (23:37)  ♦  Автор: admin
Всего оценок: 0

Свежо предание, а верится с трудом... (© А.С. Грибоедов, «Горе от ума», 1824)

Объем Дорожного фонда Республики Коми необходимо увеличить. К такому мнению пришли участники выездного собрания фракции "Единая Россия" в Государственном Совете Республики Коми, которое прошло в Троицко-Печорске.

Открыл собрание руководитель фракции, заместитель председателя регионального заксобрания Александр Макаренко. "Мы все прекрасно понимаем значимость дорог в республике и в Троицко-Печорском районе, где еще совсем недавно ситуация стояла остро. Но уже сейчас по главной дороге, которая связывает Троицко-Печорск с Ухтой можно проехать без особых проблем, а в ближайшее время проблемный участок в 40 километров будет отремонтирован", - отметил А. Макаренко. Заместитель руководителя фракции Иван Медведев, пояснил, что ремонт 40-километрового участка планируется завершить до 2020 года.

В этом году нижний слой асфальта будет положен на 12 км, в следующем эта дюжина будет завершена и откроются новые торги на следующий участок. Руководитель Дорожного агентства РК Эдуард Слабиков добавил, что перед дорожниками стоит главная цель – строить новые современные дороги и мосты, не забывая поддерживать в рабочем состоянии и модернизировать то, что уже было построено. Главным же приоритетом является завершение строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Всего же до 2017 г. на направлениях Сыктывкар – Троицко-Печорск, Вогваздино – Яренск, Сыктывкар – Ухта, Корткерос – Мордино – Лопыдино, Усть-Уса – Усинск планируется отремонтировать 86 км автодорог и 732 погонных метра мостовых сооружений.

На указанные цели запланированы средства в размере более 2 миллиардов рублей. Далее последовали вопросы от участников собрания, главным адресатом которых стал как раз Эдуард Слабиков. Главы местных поселений интересовались, когда будут отремонтированы дороги в их населенные пункты. Кто-то даже угрожал судебными разбирательствами. "Вы поймите, от нас ничего не зависит. Почему вы думаете, что именно ваша дорога самая важная в республике? Если бы у нас были лишние средства, то да, мы бы ею уже занялись, но лишних средств нет. Наша задача – отремонтировать, построить ключевые дороги. Если скажет правительство республики, что первостепенно заняться межпоселковыми дорогами, то будем ремонтировать их.

А пока единственный способ заняться именно вашими дорогами – это прекратить ремонт дороги Ухта – Троицко-Печорск. Вы этого хотите?", - парировал Э. Слабиков. Депутаты Госсовета РК Иван Медведев и Владимир Косов попросили Дорожное агентство учитывать при ремонте дорог школьные маршруты, а для этого необходимо заблаговременно проводить торги. Также участники собрания пришли к выводу, что необходимо сохранить выделение субсидий на капитальный ремонт дорог для местных бюджетов. "Есть дороги, которыми могут заняться муниципалитеты на местах, но им нужна помощь. Думаю, увеличение финансирования, мягко скажем, не помешает Дорожному агентству. У нас есть ряд районов, как например, Удорский, где нормальных дорог попросту нет, и их нужно либо ремонтировать, либо возводить", - заключил Александр Макаренко.

 

 

Комментарии пользователей

Никто пока не разместил здесь ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Другие статьи из этой категории

Случайные публикации:
(11.01.2011 20:38)
Разобраться в причинах смерти военнослужащего Ивана Склеймина

Глава Коми Вячеслав Гайзер поручил заместителю председателя Государственного Совета республики Станиславу Хахалкину выступить спецпредставителем от региона в расследовании смерти военнослужащего Ивана Склеймина, призванного из Троицко-Печорского района и скоропостижно скончавшегося в госпитале, сообщает пресс-служба губернатора.

(27.10.2010 14:02)
Круговое движение в квартале Южный

Как хорошо иногда у наших чиновников получается подтверждать старое русское изречение "дураки и дороги" на практике. Вот и в 2010-м году "учудили" наши управители - осенью на "пятачке" квартала Южный было организовано движение по кругу транспортных средств. И думается нам, что это? Прогиб перед лицом начальствующим или еще одна звездочка кому-то на погоны? Или же здесь имеет место  личный интерес? Мы не станем ничего утверждать, а немного проанализируем сложившуюся ситуацию.

(07.05.2013 13:48)
Что рассказывали о жизни в тылу в годы Великой Отечественной?

Как известно, в годы войны все письма подвергались проверке военной цензурой. Основной задачей этой структуры являлось выявление информации, не подлежащей распространению. По результатам перлюстрации писем граждан информация об их содержании направлялась в районные и городские отделы НКВД и НКГБ. Затем на их основе составлялись сводные отчеты, направляемые для принятия мер в партийные и советские органы, в другие инстанции. Основной упор при ознакомлении с письмами делался на оценке морально-политического и материального состояния населения. Сохранившиеся в ходе таких изъятий письма позволяют сейчас составить объективную картину настроений и положения трудящихся Коми.


О районе | История края | Заповедник | Маньпупунёр | Новости | Интересные факты | Комментарии | Фотогалерея | Хронограф | О проекте

Рейтинг@Mail.ru    
  Яндекс цитирования   Лицензия Creative Commons
Материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (Атрибуция — С сохранением условий) 3.0 Непортированная